New video

The "Axiodemia" project is a worldwide philosophical and scientific-practical platform for discussions. Our concept is not a political ideology or a manifesto. We invite various experts interested in the possible future paths of development of mankind, to make rational predictions.
Axiodemia.com site was launched on the Internet on March the 1st, 2015.


Last news

WHAT DO WE OWE TO FUTUROLOGY?

WHAT DO WE OWE TO FUTUROLOGY?

Each person has probably asked oneself a question what he/she can expect in the future. Someone searched for an answer in religious beliefs, someone resorted to experience of science, someone tried to trust esoteric methods (fortune-telling, superstitions etc.).

Axiodemia

CONFIDENCE IN THE FUTURE – SELF-CONFIDENCE

CONFIDENCE IN THE FUTURE – SELF-CONFIDENCE

Nowadays it is getting clear that people have chosen a false way of progress, because achievements of science and technology in many respects serve not to improvement of their life, but to destruction of life in the course of wars, dictatorship, crises.

State system

GEOPOLITICS OF THE 20TH CENTURY

GEOPOLITICS OF THE 20TH CENTURY

The geopolitics of the 20th century, unfortunately, has not become a lesson for the humankind. The humankind has passed the tests of two world wars, was on the threshold of conflicts with use of nuclear weapons … and has not learnt anything.

State system

Axiodemy – value of people

Axiodemy – value of people

The Axiodemical system of government represents a mechanism of functioning of the SSC (Supreme Supervisory Council) which serves as a tool to control the efficiency through a selective procedure of testing government officials, and thereby exercises direct protection of interests and values of the people.

Axiodemia

CONTEMPORARY POLITICAL SYSTEMS

CONTEMPORARY POLITICAL SYSTEMS

Historically, there was no political system capable to implement "peace in the whole world". History and life show that states with authoritarian or totalitarian regime have stamped in the memory of humankind as samples of abuse of power, prosecution of innocent persons who do not accept the regime.

Axiodemia

GEOPOLITICAL FORECAST

GEOPOLITICAL FORECAST

The political basis of the axiodemy is transformation of the democratic system and, as consequence of that, we believe that there is no need to radically change the existing standard and legal bases through implementation of the Axiodemy programmes in political,  academic , land and family spheres. A human being by his nature cannot live without control, so he cannot do without the state either.

Axiodemia

Science of Axiodemia

Science of Axiodemia

The purpose of the Academic project is the creation of a uniform world network with a common system of education and upbringing. Its primary activity and functioning comprises purely scientific and creative direction and a priori does not assume intervention in other spheres of life activity, but contributes to resolution of various social and political, economical, cultural and religious problems.

Science

Land reform

Land reform

The project of land reform contributes to developing the economy, to reclamation of privately owned abandoned and redundant areas stimulates businessmen to self-improvement, development of own business and creation of new workplaces.

Land reform

Architecture

Architecture

The Axiodemic system assumes innovative constructions and change of architecture of the cities which have solutions for some problems of the industrial world in the form of interconnected networks of molecular structure. Population of these cities will be about one million.

Axiodemia

State system

State system

The Supreme Supervisory Council is a state body in the Axiodemy system the purpose of which is to filter of elected members of legislation authorities on the basis of professional and personal qualities, theoretical knowledge, practicality and rationality of thinking.

State system

New model of family

New model of family

There are various scientific forecasts that in the near future only a small percentage  of people will be able to continue their kin by the natural way due to psychological and physiological impairments and ecological crises.

Family

Last comments

SERGEI VASILYEV...

Tech Support Phone Number (+1 (88 597-3962 ) provide them with the right information, they need to employ...

Arnav Nihaliya 13:04, 29.09.2018

SERGEI VASILYEV...

Antivirus Tech Support Phone Number (+44 020 3880 8075 ) A caller usually needs to contact...

Arnav Nihaliya 13:02, 29.09.2018

Axiodemy – value of people

Manish Packers and Movers Pvt Ltd provides domestic and international packers and movers services in...

Packers and Movers Gurgaon 11:08, 17.09.2018

State system

Manish Packers and Movers Pvt Ltd provides domestic and international packers and movers services in...

Packers and Movers Gurgaon 10:05, 17.09.2018

CONTEMPORARY POLITICAL SYSTEMS

Manish Packers and Movers Pvt Ltd provides domestic and international packers and movers services in...

Packers and Movers Gurgaon 09:31, 17.09.2018

SERGEY MEZENTSEV...

...

Gmail customer service number Canada 12:53, 16.08.2018

SERGEY MEZENTSEV...

...

USA Gmail Customer Service Number 10:12, 16.08.2018

SERGEI VASILYEV...

Packers and Movers in Agra @ https://assuremoving.in/packers-and-movers-agra/ Packers and Movers Amritsar @ https://assuremoving.in/packers-and-movers-amritsar/ Movers and Packers in Aurangabad @ https://assuremoving.in/packers-and-movers-aurangabad/ Movers...

Olivia Smith 14:14, 31.07.2018

SERGEI VASILYEV...

Packers and Movers in Pune @ https://assuremoving.in/packers-and-movers-pune/ Packers and Movers Mumbai @ https://assuremoving.in/packers-and-movers-mumbai/ Movers and Packers in Hyderabad @ https://assuremoving.in/packers-and-movers-hyderabad/ Movers...

Olivia Smith 14:13, 31.07.2018

SERGEI VASILYEV...

Check Support [URL=http://www.density.com/]Check[/URL] [url=http://www.density.com/]Check[/url] [URL="http://www.density.com/"]Check[/URL] [url="http://www.density.com/"]Check[/url] [[https://www.density.com/|Check]] http://www.density.com/

Guest 14:12, 31.07.2018

Новое видео

Проект «Аксиодемия» – это социально-философское учение, ведущее системный поиск ответов на вызовы, перед которыми оказалось человечество в XXI веке. Наша концепция не является политической идеологией или манифестом. Мы приглашаем различных экспертовк обсуждению глобальных проблем всемирной цивилизации. Сайт axiodemia.com был запущен в сети интернет 1 марта 2015 года.

Последние материалы

РЕФОРМЫ В КОНЦЕПЦИИ «АКСИОДЕМИЯ»

РЕФОРМЫ В КОНЦЕПЦИИ «АКСИОДЕМИЯ»

Обсуждение концепции «Аксиодемия», тематические интервью с философом А. В. Гилояном, посвященные социально значимым реформам в рамках концепции в постоянно обновляющемся разделе сайта «АКСИОДЕМИЯ В СМИ»

Аксиодемия

Геополитика мировых войн

Геополитика мировых войн

Геополитика мировых войн в наше, казалось бы, просвещенное время, не оставляет сомнений в том, что человечество, несмотря на все достижения науки и техники, так и не научилось жить в мире.

Гос.устройство

Социальные процессы мобильности

Социальные процессы мобильности

Социальные процессы мобильности присущи каждому обществу. Дело в том, что в течение жизни человек, так или иначе, переходит из одного статуса в другой — дети вырастают, студенты находят работу и становятся служащими, пожилые выходят на пенсию.

Гос.устройство

геополитика 20 века

геополитика 20 века

Геополитика 20 века, к сожалению, не стала уроком для человечества. Человечество прошло испытания двумя мировыми войнами, стояло на пороге конфликтов с использованием ядерного оружия… и не чему не научилось.

Гос.устройство

Уверенность в будущем – уверенность в себе

Уверенность в будущем – уверенность в себе

На сегодняшний момент становится ясно, что люди выбрали ложный путь прогресса, так как достижения науки и техники во многом служат не улучшению их жизни, а ее уничтожению в процессе войн, диктатуры, кризисов. Мы видим тот тупик, перед которым остановилось «прогрессирующее» человечество: процессы социального распада, «раздуховление» общества, кровавые столкновения и конфликты на идеологической, религиозной и геополитической почве.

Гос.устройство

Чем мы обязаны футурологии?

Чем мы обязаны футурологии?

Наверное, каждый человек задавался вопросом, что ожидает его в будущем. Кто-то искал ответ в религиозных убеждениях, кто-то обращался к опыту науки, кто-то пытался доверять эзотерическим методам (гаданию, суевериям и т. д.). При этом вряд ли кто-то смог найти достаточно убедительный ответ и в полной мере предсказать грядущее.

Аксиодемия

Аксиодемия – ценность народа.

Аксиодемия – ценность народа.

Аксиодемическая система правления представляет собой механизм функционирования ВНС (Высшего Наблюдательного Совета), который служит инструментом контроля эффективности через избирательную процедуру тестирования должностных лиц государственной власти, осуществляя тем самым непосредственную защиту интересов и ценностей народа.

Аксиодемия

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ

Исторически не существовало политической системы, способной осуществить "мир во всем мире". История и жизнь показывают, что государства с авторитарным или тоталитарным режимом запечатлелись в памяти человечества как образцы произвола, преследования невинных лиц, не принимающих режима.

Аксиодемия

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

В век глобализации следует совместными усилиями реализовать программу мирного сосуществования всех государств и народов Земли. Для этого предполагается преобразование современной Демократической системы в Аксиодемию, предположительно представляющую собой Трехполярный мир, который способен удержать равновесие  по следующим критериям: экономический, территориальный, демографический, политическо-стратегический. Мировая геополитическая система будет основываться на Трехполярном мире.

Аксиодемия

Наука в Аксиодемии

Наука в Аксиодемии

Цель Академического проекта - это создание единой мировой сети с общей системой образования и воспитания, основная деятельность и функционирование которой состоит в исключительно научно-созидательном направлении и априори не предполагает вмешательство в другие сферы жизнедеятельности, но способствует решению различных социально-политических, экономических и культурно-религиозных проблем.

Наука

Земельная реформа

Земельная реформа

Аксиодемия - это единство природы и человека, где каждый имеет право по рождению на земельную собственность (получает от ГСК определенную площадь) и на аренду земли для бизнес-проектов.

Земельная реформа

Архитектура

Архитектура

Архитектура и общество будущего - это экологическая цивилизация в виде урбанистических агрегаций без асимметричного соотношения провинции и городов-мегаполисов.  

Аксиодемия

Государственное устройство

Государственное устройство

Высший наблюдательный совет - государственный орган в системе Аксиодемии, целью которого является фильтрация избираемых членов органов законодательной власти на основе профессиональных и личных качеств, теоретических знаний и практически ориентированного рационального мышления

Гос.устройство

Новая  модель семьи

Новая модель семьи

Существуют различные научные прогнозы о том, что в ближайшем будущем в связи с психологическими и  физиологическими расстройствами, экологическими кризисами -  лишь небольшой процент людей сможет продолжать свой род естественным путем.

Семья

Последние комментарии

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

Прогнозы нынче - вещь неблагодарная. Мир меняется буквально на глазах и непредсказуемо совершенно.

Прогностик 11:17, 16.04.2020

Социальные процессы мобильности

Пандемия коронавируса способна спутать все карты и неизвестно, как иземиться социум в глобальном масштабе. Но...

Awgust 20:43, 04.04.2020

Земельная реформа

Действительно...

Guest 13:11, 11.03.2020

Земельная реформа

Все очень

Смерд-земледелец 12:09, 02.03.2020

Архитектура

Все очень интересно, впечатляюще и даже завораживающе!  Советую публиковаться в серьезных архитектурных журналах!

Зодчий XXI век 19:29, 28.02.2020

Государственное устройство

Да, в нашем государстве затеяна...

Реформатор 22:20, 24.02.2020

Чем мы обязаны футурологии?

Аксиодемия - проект, адресованный именно Будущему и это не может не подкупать. С нетерпение жду...

Антиглобалист 20:19, 16.02.2020

геополитика 20 века

Мы прямо сегодня, вот сейчас наблюдаем кардинальные перемены на геополитических полях. Как знать, может быть...

Кредо 14:19, 15.02.2020

Новая модель семьи...

Новая модель семьи уже формируется на наших глазах...

Guest 09:26, 12.02.2020

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

...

Оксана 09:23, 12.02.2020